Анна Карпова
Анна Карпова Анна Карпова

Анна Карпова

CFO
Отрасли

Производство, Недвижимость и строительство

V CARD V CARD
Биография

Анна специализируется на консультировании в области налогового и хозяйственного права. Обладает значительным опытом работы в компаниях строительного и нефтегазового сектора на ведущих финансовых позициях.

Сопровождает проекты для российских компаний по широкому кругу вопросов налогообложения, финансово-хозяйственной деятельности производственных компаний, включая вопросы по финансовому планированию и отчётности, а также консультирует бизнес на предмет оптимизации налоговых рисков. Имеет большой опыт в структурировании бизнес процессов производственных компаний.

В 2013 году получила степень Master of Business Administration (MBA) в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Является членом Institute of Financial Accountants (IFA).

Кейсы

Налоговый аудит

Вернули излишне уплаченные страховые взносы в крупной производственной компании

Компания неправильно рассчитывала и оплачивала взносы в ФСС в течение трех лет

  • Задача

    Вернуть излишне уплаченные страховые взносы

  • Cотрудник, принимавший участие

    Анна Карпова

  • Описание ситуации

    Компания неправильно рассчитывала и оплачивала взносы в Фонд социального страхования в течение трех лет. Был проведен аудит кадровых документов, а также всех налоговых деклараций и выплат в фонды.

  • Результат

    В результате налогового и кадрового аудита восстановили кадровые документы за три года и подготовили уточненные декларации. Из бюджета вернулись более 30 миллионов рублей излишне уплаченных страховых взносов.

Налоговое сопровождение сделок

Автоматизировали бизнес-процессы в производственной группе компаний

Внутри группы компаний отсутствовала структура взаимодействия. Чтобы формировать управленческие отчеты и бухгалтерские комплекты документов, требовалось 5 сотрудников и длительный период времени.

  • Задача

    Настроить и автоматизировать внутренний бухгалтерский и управленческий учёт между компаниями группы

  • Cотрудник, принимавший участие

    Анна Карпова

  • Описание ситуации

    Клиент поставил задачу настроить и автоматизировать внутренний бухгалтерский и управленческий учёт между компаниями группы. Первоначально не было структуры взаимодействия между отделами и в целом между компаниями группы, для формирования управленческих отчетов и бухгалтерского комплекта документов были задействованы 5 человек и требовался длительный период времени.

  • Результат

    Специалисты нашей компании разработали формы отчётов, настроили цепочку взаимодействий между сотрудниками организаций группы, сократили количество сотрудников, задействованных в формировании всех необходимых отчетов до 2 человек. Бухгалтерский комплект документов формируется автоматически благодаря внедрению внешней обработки к программе 1С.

Ритейл 50 млн ₽
Налоговое сопровождение сделок

Снижение страховых взносов и структурирование активов крупной толлинговой компании

Предложена и внедрена модель бизнеса для снижения объема страховых взносов.

  • Задача

    Снизить страховые взносы и структурировать активы

  • Cотрудник, принимавший участие

    Анна Карпова

  • Описание ситуации

    Предложена и внедрена модель бизнеса, где компания организована в форме производственного кооператива. Члены производственного кооператива получают не заработную плату, а долю от чистой прибыли, данные выплаты согласно действующему налоговому законодательству не облагаются страховыми взносами.

  • Результат

    В результате внедрения производственного кооператива были структурированы сделки внутри холдинга, что повлекло за собой снижение страховых взносов более чем на 20% от годового фонда оплаты труда.

Публикации