Services

Services

  • Support of tax audits

    Includes representation of client's interests in the tax authority; preparing responses to the tax authorities' claims and requests; support of clients in conducting interrogations and other tax control procedures.

  • Tax Audit

    Concludes an audit of counterparties to identify tax risks, an analysis of the accuracy of information recorded in the tax registers and statements, preparation of recommendations on eliminating detected violations of tax and accounting legislation.

  • Pre-court settlement of tax disputes

    Includes appeal of acts and decisions made on the basis of tax audits to territorial and higher tax authorities.

  • Court settlement of tax disputes

    Includes representation of the client in resolving tax disputes in all courts.

  • Transaction structuring

    Includes an analysis of contractual agreements to identify tax risks, reducing the tax burden in developing a transaction implementation scheme, and the elimination of tax risks in planning transactions with interdependent parties.

Услуги

Услуги

  • Сопровождение налоговых проверок

    Включает в себя комплекс услуг по консультированию, представлению интересов клиента в налоговых органах при проведении мероприятий налогового контроля, а также иных мер, направленных на формирование правовой позиции по выявленным налоговым правонарушениям.

  • Налоговый аудит

    Заключается в проверке контрагентов на предмет выявления налоговых рисков, анализе достоверности сведений, отраженных в налоговых регистрах и отчетности, подготовке рекомендаций по устранению выявленных нарушений налогового и бухгалтерского законодательства.

  • Досудебное урегулирование налоговых споров

    Включает обжалование актов и решений, принятых по итогам налоговых проверок, в территориальных и вышестоящих налоговых органах.

  • Судебное урегулирование налоговых споров

    Включает представление интересов клиента при разрешении налоговых споров во всех судебных инстанциях.

  • Структурирование сделок

    Включает анализ договорных отношений на предмет выявления налоговых рисков, уменьшение налоговой нагрузки при разработке схемы реализации сделки, исключение налоговых рисков при планировании сделок с взаимозависимыми лицами.