Alexander Dmitriev

Alexander Dmitriev

  • Industries

    Construction, FMCG, Information technology

  • Qualifications

    Lawyer, Tax Consultant

  • Industries

    Construction, FMCG, Information technology

  • Qualifications

    Lawyer, Tax Consultant

Specializes in the analysis of organizations' activities regarding tax risks, support of clients in the course of tax audits, protection of business entities in tax disputes. Alexander's mediation and lawyer's investigations helped clients to complete their disputes at the pre-trial stage.

Cases

38 mln ₽

38 million ₽ Representing a construction company in a field tax audit

Support of tax audits

The initial additional charges were based on the suggestions that the taxpayer used the optimization scheme with the help of "dishonest" contractors.

  • Industry

    Construction

  • Process description

    In the course of the audit, it was established that all disputed contractors were involved and their officials were interrogated, who actually confirmed their participation in these companies and the scope of work undertaken. In addition, the audit was followed by the recovery of partially lost primary documentation that confirmed the partial performance of the work by the disputed contractors.

  • Result

    As a result of the audit, tax claims amounted to 10 million ₽. Thus, as a result of successful work on support of the audit it was possible to avoid large additional payments in respect of "dishonest" contractors.

  • Employees involved

    Alexander Dmitriev, Yulia Pavlova

50 mln ₽

It was proved that there was no affiliation with suppliers, and reality of subcontractors’ activities.

Pre-court settlement of tax disputes

Claims of the tax authority were partially eliminated. Claims of the tax authority on the involvement of "unscrupulous counterparties" were withdrawn.

  • Industry

    FMCG

  • Process description

    With the help of additional tax control measures, the reality of subcontractors' activities was proved. The absence of intent in the actions of the client and lack of affiliation with suppliers, which partially confirmed the disputed shipments, was proved.

  • Result

    Claims of the tax authority for the field inspection report were appealed and partially withdrawn. Positive pre-trial appeal against the acts of tax authorities in favor of taxpayers under 54.1 of the Tax Code was formed.

  • Employees involved

    Mikhail Begunov, Alexander Dmitriev, Olga Savina

193 mln ₽

Claim of the tax authority on improper use of VAT credits was disputed.

Pre-court settlement of tax disputes

To dispute the claims of the tax authority on the improper use of tax credits for VAT.

  • Industry

    Information technology

  • Process description

    Additional tax control measures were taken. Evidence of the absence of interdependence with suppliers of equipment was presented. The price of the purchased equipment is indicated to be corresponding to the market level. All established violations concerned beneficiaries-importers of the supplied products, rather than the taxpayer.

  • Result

    Claims of the tax authority were disputed. A positive practice was formed on additional payments to companies that supply imported equipment through a chain of suppliers

  • Employees involved

    Mikhail Begunov, Anastasia Garipova, Alexander Dmitriev

139 mln ₽

The reality of subcontractors' activities was proved and the claims of the tax authority were withdrawn.

Pre-court settlement of tax disputes

Claims of the tax authority to have "unscrupulous contractors" in the chain of subcontractors were disputed.

  • Industry

    Construction

  • Process description

    With the help of additional tax control measures, the reality of subcontractors' activities was proved. The absence of intent in the client's actions was proved. The tax authority calculated tax liabilities without primary documents.

  • Result

    Claims of the tax authority on the field inspection report were appealed and withdrawn. A positive pre-trial appeal against the acts of the tax authorities in favor of the taxpayers under 54.1 of the Tax Code was formed.

  • Employees involved

    Anastasia Garipova, Alexander Dmitriev, Olga Savina, Yulia Pavlova

Successfully

Successful tax audit to identify "problematic" counterparties

Tax Audit

The tax authority has sent an information letter to encourage the taxpayer to adjust the tax base for VAT and make an additional payment to the budget of 80 million ₽.

  • Industry

    Information technology

  • Process description

    In the course of tax audit of problematic counterparties, real tax risks in terms of relationships with suppliers were established, which amounted to 15 million ₽. In the other part of the requirements of the tax authority were not proved: the organization provided the primary documents with the substantiation of the reality of supplies, as well as the documents on full reflection by the suppliers of the amounts of proceeds from sales in VAT declarations, and their contact information.

  • Result

    As a result of a successful tax audit, the organization independently adjusted the tax base for VAT and paid 15 million ₽ on their own. This allowed avoiding field tax audits and additional penalties.

  • Employees involved

    Mikhail Begunov, Alexander Dmitriev

Publications

Contacts

Александр Дмитриев

Александр Дмитриев

  • Отрасли

    Строительство, FMCG, Информационные технологии

  • Квалификации

    Адвокат, налоговый консультант

  • Отрасли

    Строительство, FMCG, Информационные технологии

  • Квалификации

    Адвокат, налоговый консультант

Специализируется на анализе деятельности организаций на наличие налоговых рисков, сопровождении клиентов во время налоговых проверок, защите хозяйствующих субъектов в налоговых спорах. Медиация и адвокатские расследования Александра помогли клиентам завершить возникшие споры на досудебной стадии.

Кейсы

38 млн ₽

Представление интересов строительной компании при проведении выездной налоговой проверки

Сопровождение налоговых проверок

Первоначальные доначисления налоговый орган строил на предположениях об использовании налогоплательщиком оптимизационной схемы с применением «недобросовестных» подрядчиков.

  • Отрасль

    Строительство

  • Описание ситуации

    В процессе сопровождения проверки удалось установить связь со всеми спорными подрядчиками и обеспечить допросы их должностных лиц, которые фактически подтвердили свое участие в этих компаниях и объемы взятых на себя выполненных работ. Кроме того, в рамках сопровождения проверки была восстановлена частично утерянная первичная документация, которая подтверждала частичное выполнение работ спорными контрагентами.

  • Результат

    В результате проверки налоговые претензии составили 10 млн ₽. Таким образом, в результате успешной работы по сопровождению проверки удалось избежать крупных доначислений в части «недобросовестных» контрагентов

  • Cотрудники, принимавшие участие

    Александр Дмитриев, Юлия Павлова

50 млн ₽

Представление интересов российской компании, осуществляющей производство и продажу отделочных материалов, на стадии возражений на акт выездной налоговой проверки

Досудебное урегулирование налоговых споров

Доказано отсутствие аффилированности с поставщиками, реальность субподрядчиков. Частично сняты претензии налогового органа

  • Отрасль

    FMCG

  • Описание ситуации

    С помощью дополнительных мероприятий налогового контроля доказана реальность деятельности субподрядных организаций. Доказано отсутствие умысла в действиях клиента и отсутствие аффилированности с поставщиками, которые частично подтвердили спорные отгрузки.

  • Результат

    Претензии налогового органа на акт выездной проверки обжалованы и частично сняты. Сформирована положительная практика досудебного обжалования актов налоговых органов в пользу налогоплательщиков по ст. 54.1 Налогового Кодекса РФ

  • Cотрудники, принимавшие участие

    Михаил Бегунов, Александр Дмитриев, Ольга Савина

193 млн ₽

Успешная защита российской компании-крупнейшего поставщика электрооборудования, осуществляющей поставки по государственным контрактам, в части доначислений по схеме — «Импорт»

Досудебное урегулирование налоговых споров

Оспорена претензия налогового органа о неправомерном использовании налоговых вычетов по НДС

  • Отрасль

    Информационные технологии

  • Описание ситуации

    Проведены дополнительные мероприятия налогового контроля. Представлены доказательства отсутствия взаимозависимости с поставщиками оборудования. Показано соответствие цены приобретенного оборудования рыночному уровню. Все установленные нарушения касались не налогоплательщика, а выгодоприобретателей-импортеров поставляемой продукции.

  • Результат

    Претензии налогового органа оспорены. Сформирована положительная практика по доначислениям компаниям, поставляющим импортное оборудование через цепочку поставщиков.

  • Cотрудники, принимавшие участие

    Михаил Бегунов, Анастасия Гарипова, Александр Дмитриев

139 млн ₽

Защита российской строительной компании, осуществляющей строительство по государственным контрактам, на стадии возражений на акт выездной налоговой проверки со ссылкой на ст. 54.1 Налогового Кодекса РФ

Досудебное урегулирование налоговых споров

Доказана реальность деятельности субподрядных организаций и сняты претензии налогового органа

  • Отрасль

    Строительство

  • Описание ситуации

    С помощью дополнительных мероприятий налогового контроля доказана реальность деятельности субподрядных организаций. Доказано отсутствие умысла в действиях клиента. Налоговый орган рассчитал налоговые обязательства без первичных документов.

  • Результат

    Претензии налогового органа на акт выездной проверки обжалованы и сняты. Сформирована положительная практика досудебного обжалования актов налоговых органов в пользу налогоплательщиков по ст. 54.1 Налогового Кодекса РФ

  • Cотрудники, принимавшие участие

    Анастасия Гарипова, Александр Дмитриев, Ольга Савина, Юлия Павлова

Успешно

Проведен налоговый аудит на предмет выявления «проблемных» контрагентов

Налоговый аудит

Налоговым органом было направлено информационное письмо с целью побуждения налогоплательщика к корректировке налоговой базы по НДС и доплате в бюджет 80 млн ₽

  • Отрасль

    Информационные технологии

  • Описание ситуации

    В процессе проведения налогового аудита проблемных контрагентов, установлены реальные налоговые риски в части взаимоотношений с поставщиками, которые составили 15 млн ₽. В остальной части требования налогового органа были не обоснованы: организацией были представлены первичные документы с обоснованием реальности поставок, а также были представлены документы о полном отражении поставщиками сумм выручки от реализации в декларациях по НДС и их контактные данные для связи.

  • Результат

    В результате успешного налогового аудита организация самостоятельно скорректировала налоговую базу по НДС и добровольно оплатила 15 млн ₽, что позволило избежать выездную налоговую проверку и дополнительные штрафные санкции.

  • Cотрудники, принимавшие участие

    Михаил Бегунов, Александр Дмитриев

Публикации

Контакты